Главная страница arrow Контент arrow Телезрители не понимают, зачем нужно столько каналов
 Телевидение в России - начало сайта
НАЧАЛО НОВОСТИ КАНАЛЫ Ча.Во. ПИШИТЕ НАМ
Добро пожаловать на сайт «Телевидение в России»
Популярное
 
Телезрители не понимают, зачем нужно столько каналов Печать

Последние исследования, проведенные компанией Digitalsmiths, показывают что телезрителей утомляет слишком большое количество каналов. 88 процентов опрошенных заявили, что смотрят не более 10 каналов, а каждый третий выразил недовольство тем, что интересные каналы распределены по пакетом таким образом, что приходится принимать много «мусора».

Операторы знают о проблеме, но избавляться от лишних каналов не спешат. Зрители есть у каждого канала, и удаление любого телеканала из пакета грозит оператору переходом подписчика к конкуренту, не говоря уже о порче отношений с производителями контента. Хотя оптимизация пакетов идёт постоянно, среднее число каналов в пакете непрерывно растёт с каждым годом.

Вместо сокращения каналов операторы стремятся помочь телезрителю в выборе нужных программ. С одной стороны развиваются сервисы на базе EPG (электронного телегида) и мобильные приложения, призванные привлечь снимание к самым рейтинговым программам и телевизионным премьерам. Часто такие сервисы интегрированы с услугой записи эфира и отложенного просмотра, что позволяет найти в телегиде нужную программу, записать её и посмотреть в удобное время.

С другой стороны, развиваются сервисы, которые вообще не привязаны к телевизионным каналам. Телевизионные программы, наравне с кинофильмами, поступают в их коллекцию непосредственно от производителя. Многочисленные онлайн-кинотеатры и сервисы «видео по запросу» предлагают тысячи часов контента, часто эксклюзивного, который не требует подписки на сотни каналов и установки таймеров на запись. Последние три года уверенно растёт количество зрителей, отказавшихся от традиционного ТВ в пользу «видео по запросу».

Однако проблема мучительного выбора актуальна и в этом случае. Как не пропустить то, что интересно и не натыкаться на программы, не вызывающие ничего кроме раздражения? Провайдеры учатся использовать системы искусственного интеллекта, анализируя предпочтения подписчиков. Крупнейший онлайн-кинотеатр Netflix, созданный математиком Ридом Хастингсом, для ранжирования видео использует математические алгоритмы, в сочетании с пользовательскими рейтингами и оценками профессиональных аналитиков.

Подобный подход к проблеме «лишнего контента» стремятся использовать отечественные операторы. Недавно «Мегафон ТВ» заключил партнёрское соглашение с сервисом «Имхонет» - интернет платформой пользовательских рекомендаций. За 7 лет работы «Имхонетом» накоплены более 1,8 млн отзывов и более 75 млн. оценок фильмов и телепередач, которые «Мегафон ТВ» будет использовать в своих приложениях для Android, iOS и Smart TV.

Читайте также:
Триколор ТВ представил новые премиум-каналы
Телеканалы хорошо заработали за праздники

 
След. »
Новости ТВ

Главное меню
Главная страница
Новости ТВ
Переход на цифровое ТВ
Контент
Технические вопросы
Ча.Во. (FAQ)
Компании и телеканалы
Исследования аудитории
HD и Ultra HD ТВ
Смарт ТВ


Опросы
В вашем городе уже есть эфирное цифровое телевидение?

Счётчик


 
© "Цифровое телевидение в России", 2008. Почта: info@telerus.ru