Главная страница arrow Новости ТВ arrow Телеканалы хорошо заработали за праздники
 Телевидение в России - начало сайта
НАЧАЛО НОВОСТИ КАНАЛЫ Ча.Во. ПИШИТЕ НАМ
Добро пожаловать на сайт «Телевидение в России»
Популярное
 
Телеканалы хорошо заработали за праздники Печать

Длительные новогодние праздники, в ходе которых многие жители России сидят дома и смотрят телевизор, традиционно являются важным источником доходов телеканалов. В этом году, по данным агентства «Media First» и газеты «Известия», выручка от новогоднего марафона увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 16% и достигла 2,85 млрд. рублей.

Больше всего смог заработать «Первый канал» - 571 млн. рублей. На второе место вышел СТС – 406 млн., «Россия 1» – на третьем (387 млн.) Более 100 млн. рублей удалось выручить ещё 5 каналам – НТВ, ТНТ, Рен, ТВЦ и «Петербург - 5 канал». Хорошую динамику также показали и каналы «СТС-медиа» - «Домашний» и «Перец». Их доходы за праздники выросли на 53 и 26% соответственно.

Оценка «Media First» является приблизительной, основанной на данных TNS Russia и TV Index. Сами телекомпании раскрывать данные о прибылях не спешат. В компании «СТС Медиа» только отметили, что рост выручки каналов, входящих в холдинг был даже выше экспертной оценки. Гендиректор ООО «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев назвал данные Media First о снижении доходов ТНТ «далекими от действительности».

Руководитель ТВ-группы «Media First» Александр Паршин считает, что рейтинги ТНТ говорят сами за себя. По его словам, в эти праздники они «значительно упали как по аудитории 4+, так и по закупочной аудитории. Это привело и к столь значительному снижению доходов». Такое снижение агентство объяснило очень высокими показателями прошлого года, которые обеспечил новогодний марафон «Битвы экстрасенсов» - самого популярного шоу на канале.

Эксперты также назвали самые популярные бренды, определившие лицо телевизионной рекламы в эти каникулы. Лидерами по объёму рекламы стали Олимпийские игры в Сочи, Pampers, Microsoft, Sorti, «М.Видео», Google и «Эссенциале». Значительный рост рекламный расходов показали премия «Товар года», Philips и стиральный порошок Bimax.

Наибольшее количество рекламы на телевидении пришлось на категории «Лекарственные препараты и БАДы» и «Товаров для красоты и здоровья».

 
« Пред.   След. »
Новости ТВ

Главное меню
Главная страница
Новости ТВ
Переход на цифровое ТВ
Контент
Технические вопросы
Ча.Во. (FAQ)
Компании и телеканалы
Исследования аудитории
HD и Ultra HD ТВ
Смарт ТВ


Опросы
В вашем городе уже есть эфирное цифровое телевидение?

Счётчик


 
© "Цифровое телевидение в России", 2008. Почта: info@telerus.ru