Главная страница arrow Компании и телеканалы arrow СТС
 Телевидение в России - начало сайта
НАЧАЛО НОВОСТИ КАНАЛЫ Ча.Во. ПИШИТЕ НАМ
Добро пожаловать на сайт «Телевидение в России»
Популярное
 
СТС Печать

Основной телеканал холдинга «СТС Медиа». Один из самых популярных каналов в России. Специализируется на развлекательных программах и сериалах, в том числе собственного производства.

История СТС ведётся с конца 80х, когда Питер Герви, американский журналист и предприниматель, работающий в Москве, решил инвестировать заработанные деньги в зарождающийся российский медиабизнес. Его компания StoryFirst Communications в 1991 году учредила популярную радиостанцию «Максимум».

Другим проектом StoryFirst стал петербургский «Шестой канал», который показывал в основном популярные американские передачи и телесериалы. Именно на основе «Шестого канала» и ещё 7 региональных телекомпаний в 1996 году был открыт СТС – Сеть телевизионных станций.

К 1998 году количество региональных партнёров СТС выросло до 130, а охват увеличился до 65 млн. человек.

В 1999 году StoryFirst было продано. Состав собственников несколько раз менялся. Сейчас 25,2 % принадлежит «Национальной медиа группы»; 37,94% - Modern Times Group, остальные - частным инвесторам и торгуются на бирже.

С 2002 года СТС позиционируется как развлекательный канал для всей семьи (целевая аудитория 10-45 лет). При этом значительно усилено производство собственного контента.

С 2003 года СТС – один из ведущих производителей российских сериалов. Первой пробой стал сериал «Бедная Настя» (2003, оригинальная идея), затем последовали «Не родись красивой» (2005, адаптация), «Папины дочки» (2007, оригинальная идея), «Воронины» (2009, адаптация), «Восьмидесятые» (2012, оригинальная идея), «Кухня» (2012, оригинальная идея), «Молодёжка» (2013, оригинальная идея) и другие.

C 2008 года международная версия СТС вещает в Молдове и Казахстане, с декабря 2009 – в Северной Америке, с июня 2010 – в Израиле, с марта 2011 – в Германии, с февраля 2012 года – на всей территории Европы со спутника HotBird, с июля 2012 – в Юго-Восточной Азии.

14 декабря 2012 года телеканал вошёл во второй мультиплекс цифрового телевидения России.

Телеканал доступен почти на всей территории России (проникновение 95,1 %). Доля СТС в целевой аудитории (10-45лет) по данным 2013 года составила 11,3 и 11%.

Слоган канала: Первый развлекательный.

 
« Пред.   След. »
Новости ТВ

Главное меню
Главная страница
Новости ТВ
Переход на цифровое ТВ
Контент
Технические вопросы
Ча.Во. (FAQ)
Компании и телеканалы
Исследования аудитории
HD и Ultra HD ТВ
Смарт ТВ


Опросы
В вашем городе уже есть эфирное цифровое телевидение?

Счётчик


 
© "Цифровое телевидение в России", 2008. Почта: info@telerus.ru