Гендиректор «CTC Media» Юлиана Слащева подтвердила планы компании запустить канал «CTC Love». Ожидается, что во втором квартале 2014 года он появится в кабельных и спутниковых сетях.
Новый телеканал будет ориентироваться на женскую аудиторию в возрастной группе от 11 до 34 лет, с наибольшим акцентом на интересы девушек 18-25 лет.
В «CTC Media» давно планировали увеличить долю молодых женщин в своей аудитории. Рассматривались планы изменения программирования канала «Домашний» и запуск телеканала для семейного просмотра, но победила концепция «канала для девушек». По словам Слащевой, «девушки — самая благодатная аудитория для рекламодателей».
Ближайшим конкурентом «CTC-Love» является канал «Ю», который с апреля 2013 также позиционируется как «канал только для девушек». Разъяснить преимущества «СТС-Love» поможет реклама на других телеканалах холдинга и кампании в социальных сетях.
Контент будет формироваться на базе фондов телеканала СТС. На «СТС-Love» покажут такие сериалы СТС как «Молодежка», «Папины дочки» и «Закрытая школа». В перспективе компанией «Story First Production» будут сниматься программы и фильмы специально для нового канала. Также планируются закупки тематического западного контента.
В «CTC Media» рассчитывают, что «СТС-Love» постепенно, ориентировочно за 3 года, будет доступен по всей стране. Для этого холдинг достиг договоренностей с основными операторами платного телевидения и планирует подать заявку на вещание в 3ем мультиплексе цифрового эфирного телевидения.
Продюсером «СТС-Love» стал бывший руководитель MTV и «2×2», создатель «Каникул в Мексике» Роман Саркисов. Продавать рекламу будет собственное агентство «ЭвереСТ-С».
|