Главная страница arrow Новости ТВ arrow «СТС Медиа» работает над проектами «СТС Дети» и «СТС Кино»
 Телевидение в России - начало сайта
НАЧАЛО НОВОСТИ КАНАЛЫ Ча.Во. ПИШИТЕ НАМ
Добро пожаловать на сайт «Телевидение в России»
Популярное
 
«СТС Медиа» работает над проектами «СТС Дети» и «СТС Кино» Печать

Холдинг «СТС Медиа» продолжает развивать тематическое вещание. После запуска канала для девушек «СТС Love» в компании начали работу над проектами с рабочими названиями «СТС Дети» («СТС Kids») и «СТС Кино».

Первое время «СТС Дети» будут делить эфир с каналом СТС, занимая утренний слот. Задача канала на этом этапе познакомить зрителей с новым брендом и начать производство оригинального контента. В медиа-холдинге рассчитывают, что значительную часть эфира нового канала составят мультфильмы собственного производства. Это позволит выделиться на фоне конкурентов и заработать на продаже лицензий.

«Мы будем создавать свою анимацию, придумывать образы, персонажей, а потом серьезно собирать деньги на мерчендайзинге, как это делают Disney и другие крупные медиакомпании», — сообщил газете «Известия» источник в «СТС Медиа». Привлечь к производству анимации СТС планирует группу компаний «Рики», известных своими «Смешариками», а также других отечественных аниматоров.

Если проект пойдёт удачно «СТС Дети» переедут на отдельный телеканал, а телевизионный холдинг займётся разработкой брендированного эфирного слота «СТС Кино», который также может рассчитывать на отдельный канал «когда придет удобное для этого время».

По словам генерального директора «СТС-Медиа» Юлианы Слащевой, развитие платных нишевых каналов даст возможность производить больше российской продукции высокого качества и закупать «правильно отобранный иностранный премиум-контент». «Мы очень заинтересованы как холдинг в развитии платного телевидения», - сообщила Слащева в ходе выступления на Russian Interactive Week.

Идея канала для детей возникла в ходе работы над проектом «СТС Love». Первоначальная концепция имела рабочее название «СТС-2» и предполагала создание канала для детей и их родителей. В итоге был реализован канал, более востребованный рекламодателями, ориентированный на молодых женщин и девушек, а проект «СТС Дети» выделен в отдельную проработку.

Глава СТС Вячеслав Муругов уверен, что задача «СТС Медиа» – полный охват всех категорий телезрителей. Сейчас медиа-холдингу принадлежат 4 станции: СТС, «Домашний», «Перец» и «СТС Love». Каналу «СТС Дети» предстоит конкурировать с популярными западными брендами Disney, Nickelodeon, Cartoon Network, каналом российской анимации «Мульт» и детским каналом «Карусель», входящим в первый мультиплекс цифрового телевидения.

Читайте также:
СТС борется за имя для сайта нового канала
Как ВГТРК «Союзмультфильм» обогнал

 
« Пред.   След. »
Новости ТВ

Главное меню
Главная страница
Новости ТВ
Переход на цифровое ТВ
Контент
Технические вопросы
Ча.Во. (FAQ)
Компании и телеканалы
Исследования аудитории
HD и Ultra HD ТВ
Смарт ТВ


Опросы
В вашем городе уже есть эфирное цифровое телевидение?

Счётчик


 
© "Цифровое телевидение в России", 2008. Почта: info@telerus.ru