Главная страница arrow Новости ТВ arrow Госдума запретила рекламу на платных каналах
 Телевидение в России - начало сайта
НАЧАЛО НОВОСТИ КАНАЛЫ Ча.Во. ПИШИТЕ НАМ
Добро пожаловать на сайт «Телевидение в России»
Популярное
 
Госдума запретила рекламу на платных каналах Печать

Государственная Дума РФ 4 июля 2014г. в последний день весенней сессии приняла в третьем окончательном чтении поправки в ФЗ «О рекламе», которые наделали немало шума в последние дни в среде телевизионных компаний и операторов.

Основной новеллой закона, стал запрет телеканалам, которые получают плату за распространение в кабельных и спутниковых сетях, размещать коммерческую рекламу. Это относится к большинству частных телеканалов, за исключением общефедеральных, эфирных и бесплатных рекламных каналов.

Мотивируя необходимость принятия таких ограничений, депутат Игорь Зотов заявил, что такой подход уравняет в правах платные и бесплатные каналы, позволяя им по своему усмотрению зарабатывать на рекламе или на дистрибуции контента, и кроме того защищает зрителей, которые оплатив подписку на платные каналы, сейчас вынуждены смотреть рекламу.

Законопроект вызвал резкие возражения представителей телевизионной индустрии. Было отмечено, что федеральные каналы получают щедрое финансирование из бюджета (более 1000 рублей с каждого жителя России в год) и при этом привлекают основные рекламные бюджеты. Принуждение более мелких телекомпаний к выбору между бесплатным вещанием и отказом от рекламных доходов, приведёт к закрытию одних каналов и подорожанию других.

В итоге в адрес аппарата Думы, Правительства и Администрации Президента были направлены ряд писем с возражениями, в том числе открытое письмо, подписанное представителями компаний Дискавери, Амедиа, Виасат, МТВ Нетворкс, каналов «Дождь» и «Ностальгия» и другими телепроизводителями, работающими по смешанной модели.

Однако запланированное на 3 июля обсуждение в Думе с представителями телеканалов не состоялось и скандальные поправки в федеральный закон о «О рекламе» были приняты сразу в двух чтениях.

Также закон пополнился разрешением на рекламу пива в спортивных соревнованиях (в связи с предстоящим Чемпионатом Мира по футболу, который должен состояться в России в 2018 г.).

Поправки вступают в силу с 1 января 2015 г. после их одобрения Советом Федерации и Президентом РФ.

Читайте также:
Телеканалы хорошо заработали за праздники
В. Путин объяснил новый «О рекламе» поддержкой общефедеральных каналов

 
« Пред.   След. »
Новости ТВ

Главное меню
Главная страница
Новости ТВ
Переход на цифровое ТВ
Контент
Технические вопросы
Ча.Во. (FAQ)
Компании и телеканалы
Исследования аудитории
HD и Ultra HD ТВ
Смарт ТВ


Опросы
В вашем городе уже есть эфирное цифровое телевидение?

Счётчик


 
© "Цифровое телевидение в России", 2008. Почта: info@telerus.ru