Главная страница arrow Новости ТВ arrow Триколор показал абонентам «Золотую карту»
 Телевидение в России - начало сайта
НАЧАЛО НОВОСТИ КАНАЛЫ Ча.Во. ПИШИТЕ НАМ
Добро пожаловать на сайт «Телевидение в России»
Популярное
 
Триколор показал абонентам «Золотую карту» Печать
Триколор ТВ заявил о запуске нового премиального суперпакета для взыскательной аудитории  «Золотая карта. Всё включёно». «Золотая карта» открывает подписчику доступ ко всей продукции оператора. Оплатив «Золотую карту», подписчик получает доступ к пакетам  «Максимум HD», «СуперКино HD», «Наш Футбол», «Ночной», «Детский», «Кинозалы Триколор».  Новые каналы и новые пакеты будут появляться в подписке автоматически. Предложение адресовано тем, кто готов раз в год платить 10000 рублей, не больше не загружать голову вопросами подписки и оплаты. В полном соответствии с принципами вип-обслуживания, подписчику «Золотой карты» будет выделен персональный консультант, при общении с которым не надо будет тратить время на раздражающее ожидание в общей очереди службы телефонной поддержке.

В планах Триколора подключить к услуге «Золотая карта» за год не менее 100 000 человек, для этого кроме премиального обслуживания, компания готова тратится и на качественный контент для своих каналов и кинозалов. В закупку премиальной видеопродукции (категории A и А+) компания инвестирует около 100 миллионов долларов. В компании уверены, что вложения окупятся, так как рынок платного телевидения будет расти ещё несколько лет.

Потенциал роста заключается в массовом переходе на телевизоры высокой чёткости и борьба с пиратским контентом. "Люди покупают HDTV телевизоры, а потом задумываются, где взять соответствующие каналы, и обращаются к коммерческим операторам. Наш доход с каждого абонента растет именно за счет HDTV", — утверждает  коммерческий директор Триколора Сергей Ставропольцев. При этом основной проблемой остаётся пиратский просмотр. Причём речь не только о всем доступной видеопродукции на торрент-трекерах, которые снижают доход операторов от премиального контента, но и о пиратских интернет трансляциях. Например, в дни футбольных матчей бесплатные онлайн трансляции Спорт-плюс и Наш футбол смотрят несколько миллионов человек.

Пакет «КиноПремиум HD» и Суперпакет «Золотая карта» стали мерами, предпринятых Триколором по увеличении прибыльности. Для решения этой задачи Триколор также продолжает укреплять кадры. Новым директором по коммерции и стратегическому развитию бизнеса назначена Елена Налобина, ранее работавшая в Мегафоне. Одним из направлений её деятельности будет освоение смежных направлений бизнеса, для роста доли компании на российском рынке телекоммуникационных услуг.

Аналитики в области цифрового телевидения считают, что через 4-5 лет, количество квартир и домов, подключенных к платному цифровому телевидения, составит не менее 40 миллионов. При этом если тенденция сохранится, то Триколор может рассчитывать на значительный процент этого рынка. Другими лидерами отрасли могут стать Ростелеком, недавно завершивший приобретение Твое ТВ, и НТВ-ПЛЮС, которые заявили о резком снижении цен с 1 октября.
 
« Пред.   След. »
Новости ТВ

Главное меню
Главная страница
Новости ТВ
Переход на цифровое ТВ
Контент
Технические вопросы
Ча.Во. (FAQ)
Компании и телеканалы
Исследования аудитории
HD и Ultra HD ТВ
Смарт ТВ


Опросы
В вашем городе уже есть эфирное цифровое телевидение?

Счётчик


 
© "Цифровое телевидение в России", 2008. Почта: info@telerus.ru